Эксперты херсонского педвуза изучают готовность педагогов-психологов к профессиональной деятельности
Эксперты херсонского педвуза изучают готовность педагогов-психологов к профессиональной деятельности
Педагоги отметили значимость профессиональной и цифровой компетентности.
Доценты кафедры общей и социальной психологии Херсонского государственного педагогического университета Нармина Олейник и Яна Шевцова представили промежуточные результаты исследования, посвященного научно-методическому обеспечению формирования готовности студентов к сопровождению детей с ОВЗ при дистанционном формате подготовки будущих педагогов-психологов.
Преподаватели отметили, что подготовка будущих педагогов-психологов приоритетная задача общества, поскольку именно такие специалисты ответственны за социальную адаптацию обучающихся, ведут работу, направленную на улучшение психоэмоционального состояния и общего развития личности обучающегося.
Профессиональная и цифровая компетентность являются одними из важных показателей формирования готовности педагогов-психологов к профессиональной деятельности.
Использование цифровых технологий, в частности дистанционных, становится необходимостью в организации образовательного процесса в современном мире. На данном этапе планируется эмпирическое исследование готовности студентов к сопровождению детей с ОВЗ при дистанционном формате подготовки будущих педагогов-психологов, результаты которого авторы непременно представят, обратила внимание Нармина Олейник.
Результаты изучения критериев формирования готовности педагогов-психологов к профессиональной деятельности представлены экспертами ХГПУ на VII Международной научно-практической конференции Векторы психологии.