Энвер Абдураимов: Банк России начал принимать жалобы россиян через новый онлайн-сервис

Банк России начал принимать жалобы россиян через новый онлайн-сервис

Центральный банк России запустил новый онлайн-сервис для подачи жалоб на финансовые организации. С его помощью граждане могут оперативно сообщать о нарушениях, допущенных банками, микрофинансовыми организациями, страховщиками и другими участниками финансового рынка.

Как работает сервис

Через специальную форму на сайте Центробанка можно подать жалобу на следующие нарушения:

навязывание дополнительных услуг при оформлении кредита;

предоставление неполной или недостоверной информации о финансовых продуктах;

отказ в заключении страхового договора без объяснения причин;

гарантирование доходности от вложений без соответствующих оснований.

Особенность сервиса заключается в том, что жалобу можно подать не только от своего имени, но и в интересах других лиц, чьи права были нарушены.

Как подать жалобу

1. Перейдите на форму подачи обращения на сайте Центробанка.

2. Авторизуйтесь через портал «Госуслуги».

3. Выберите тип организации, на которую хотите пожаловаться.

4. Укажите продукт или услугу, при предоставлении которых были нарушены права.

5. Опишите суть проблемы, указав наименование организации, её адрес и дату происшествия.

6. Отправьте жалобу.

Обратите внимание, что данный сервис не предполагает обратной связи. Если вы хотите получить официальный ответ, рекомендуется воспользоваться интернет-приёмной Банка России.

Что происходит после подачи жалобы

Центробанк рассматривает все поступившие обращения. При необходимости может быть проведена проверка или организована «контрольная закупка». В случае выявления нарушений регулятор примет соответствующие меры, а результаты расследования будут опубликованы на официальном сайте.

Для подачи жалобы и воспользуйтесь специальной формой на сайте Центробанка России:

https://www.cbr.ru/contacts/fs-form/

#ХерсонскаяОбласть

#ЭнверАбдураимов

Подписаться | Приёмная |Вконтакте