Часто задаваемые вопросы по начислению платы за газ

Часто задаваемые вопросы по начислению платы за газ

Как избежать начисления платы за газ в период длительного отсутствия по месту жительства?

Если вы или другие жильцы планируете отсутствовать в жилом помещении более одного месяца (но не более шести), необходимо заблаговременно письменно уведомить Поставщика газа.

В уведомлении укажите, что передача показаний прибора учета невозможна в связи с отсутствием всех проживающих.

После этого Поставщик приостановит подачу газа по вашей заявке, и начисления за потребление производиться не будут.

Как избежать начислений по среднемесячному потреблению или нормативам?

Если абонент не передал показания счетчика до 25 числа текущего расчетного месяца, объем газа будет рассчитан:

- за первые до 3 месяцев — по среднемесячному потреблению, определенному на основе данных за последний год (или меньший фактический период, если счетчик установлен недавно);

- по истечении 3 месяцев — по установленным нормативам потребления газа.

Чтобы избежать таких начислений, передавайте показания прибора учета ежемесячно с 20 по 25 число включительно.

«Энергосбыт Херсон» разъясняет порядок начисления за электроэнергию для жителей прифронтовых территорий, которые вынуждено покинули свои дома

В связи с участившимися обращениями жителей Херсонской области, временно покинувших свои дома в прифронтовых районах, мы собрали самые актуальные вопросы и подготовили на них ответы:

1Как начисляется оплата, если вы не проживаете по адресу?

- Начисления автоматически останавливаются, если вы не проживаете в доме и не используете электричество.

- Вашему лицевому счету присваивается статус «Не проживает» – ничего дополнительно делать не требуется.

2Что делать дальше?

- Для активизации лицевого счета подайте заявление о снятии статуса «Не проживает».

- Для сверки данных – вы можете уточнить состояние лицевого счета, запросить детализацию начислений или проверить актуальность данных.

3Как с нами связаться?

чат-бот Помощник Энергосбыт в Telegram (выбрав регион и нажав на кнопку «написать обращение»)

официальную страницу во ВКонтакте

электронную почту vopros@herson.e-sbt.ru

по телефонам или лично в центрах обслуживания клиентов.

«Энергосбыт Херсон» понимает сложности, с которыми сталкиваются жители региона, и делает все возможное, чтобы обеспечить прозрачность расчетов и минимизировать неудобства.

Если не нашли ответа на свой вопрос, можете зайти на наш сайт в раздел «Вопросы и ответы» или обратиться в наш адрес любым удобным способом.