Часто задаваемые вопросы по начислению платы за газ
Как избежать начисления платы за газ в период длительного отсутствия по месту жительства?
Если вы или другие жильцы планируете отсутствовать в жилом помещении более одного месяца (но не более шести), необходимо заблаговременно письменно уведомить Поставщика газа.
В уведомлении укажите, что передача показаний прибора учета невозможна в связи с отсутствием всех проживающих.
После этого Поставщик приостановит подачу газа по вашей заявке, и начисления за потребление производиться не будут.
Как избежать начислений по среднемесячному потреблению или нормативам?
Если абонент не передал показания счетчика до 25 числа текущего расчетного месяца, объем газа будет рассчитан:
- за первые до 3 месяцев — по среднемесячному потреблению, определенному на основе данных за последний год (или меньший фактический период, если счетчик установлен недавно);
- по истечении 3 месяцев — по установленным нормативам потребления газа.
Чтобы избежать таких начислений, передавайте показания прибора учета ежемесячно с 20 по 25 число включительно.
«Энергосбыт Херсон» разъясняет порядок начисления за электроэнергию для жителей прифронтовых территорий, которые вынуждено покинули свои дома
В связи с участившимися обращениями жителей Херсонской области, временно покинувших свои дома в прифронтовых районах, мы собрали самые актуальные вопросы и подготовили на них ответы:
1Как начисляется оплата, если вы не проживаете по адресу?
- Начисления автоматически останавливаются, если вы не проживаете в доме и не используете электричество.
- Вашему лицевому счету присваивается статус «Не проживает» – ничего дополнительно делать не требуется.
2Что делать дальше?
- Для активизации лицевого счета подайте заявление о снятии статуса «Не проживает».
- Для сверки данных – вы можете уточнить состояние лицевого счета, запросить детализацию начислений или проверить актуальность данных.
3Как с нами связаться?
чат-бот Помощник Энергосбыт в Telegram (выбрав регион и нажав на кнопку «написать обращение»)
официальную страницу во ВКонтакте
электронную почту vopros@herson.e-sbt.ru
по телефонам или лично в центрах обслуживания клиентов.
«Энергосбыт Херсон» понимает сложности, с которыми сталкиваются жители региона, и делает все возможное, чтобы обеспечить прозрачность расчетов и минимизировать неудобства.
Если не нашли ответа на свой вопрос, можете зайти на наш сайт в раздел «Вопросы и ответы» или обратиться в наш адрес любым удобным способом.