Сервис «Урегулирование разногласий между работником и работодателем»

Сервис «Урегулирование разногласий между работником и работодателем»

Сервис «Урегулирование разногласий между работником и работодателем» позволяет работнику, который считает, что его трудовые права нарушены, сначала направить обращение своему работодателю.

Как работает сервис:

работник направляет обращение своему работодателю, указав e-mail и ИНН работодателя;

работодатель, получив уведомление о поступлении обращения от работника, может предоставить ответ работнику непосредственно через портал Онлайнинспекция.рф и урегулировать вопрос;

если в течение 2-х недель вопрос не получается решить, система поможет работнику перенаправить обращение в государственную инспекцию труда.

Сервис доступен работодателям и работникам, зарегистрированным на портале «Онлайнинспекция.рф». Поэтому, чтобы направлять обращения и получать уведомления, необходимо авторизоваться.