Жительница Скадовского округа стала жертвой мошенников и лишилась почти 150 тысяч рублей
Практически ежедневно в полицию нашего региона поступают заявления о мошеннических действиях. Самыми распространенными способами обмана по-прежнему остаются схемы, когда неизвестные звонят гражданам, представляются работниками банков или госучреждений и убеждают перевести им как личные сбережения, так и кредитные средства.
Так, в дежурную часть Отдела МВД России «Скадовский» с заявлением обратилась 78-летняя жительница города Скадовска. Женщина сообщила о том, что ей в мессенджере поступил звонок от неизвестного, который представился работником банка. Звонивший убедил пенсионерку перевести денежные средства на «безопасный счет» для защиты от мошенников. Следуя указаниям афериста, потерпевшая перевела 146 тысяч рублей на реквизиты, которые ей продиктовал мошенник.
Со слов заявительницы, она знала о различных способах дистанционного мошенничества из средств массовой информации, но растерялась и поверила интернет-аферистам.
В настоящее время полицейские проводят оперативные мероприятия, направленные на установление личности и задержание злоумышленников.
По данному факту решается вопрос о возбуждении уголовного дела по признакам преступления, предусмотренного ст. 159 УК РФ «Мошенничество».
Уважаемые граждане! Полиция региона напоминает, что сотрудники банков и различных ведомств:- не звонят гражданам с информацией о подозрительных действиях с банковской картой (несанкционированное списание, оформление кредита без ведома владельца карты);
- в телефонном разговоре не просят назвать реквизиты карт, персональные данные и суммы, хранящиеся на счетах; - не просят скачать и установить приложения;
- не просят перейти по сторонним ссылкам;
- не предлагают оформить кредиты, снять деньги со счетов и перевести их сторонние счета.
Если в отношении вас совершено преступление, незамедлительно обращайтесь в полицию по телефону 102.