Поверив лжеработнику банка, житель Херсонской области лишился более полумиллиона рублей
Практически ежедневно в полицию нашего региона поступают заявления о мошеннических действиях. Самыми распространенными способами обмана по-прежнему остаются схемы, когда неизвестные звонят гражданам, представляются работниками банков или госучреждений и убеждают перевести им как личные сбережения, так и кредитные средства.
Так, в дежурную часть Отдела МВД России «Каховский» с заявлением обратился 54-летний местный житель.
Мужчина сообщил, что в мессенджере ему поступил телефонный звонок от неизвестного, который представился работником банка и сообщил о необходимости декларирования денежных средств с целью их сохранности. Далее, следуя указаниям, мужчина через банкомат, а также с помощью мобильного приложения банка, осуществил перевод денежных средств в общей сумме более 500 тысяч рублей на банковский счет, реквизиты которого продиктовал мошенник.
Со слов заявителя, он знал о различных способах дистанционного мошенничества из средств массовой информации, но растерялся и поверил интернет-аферисту.
В настоящее время полицейские проводят оперативные мероприятия, направленные на установление личности и задержание злоумышленника.
По данному факту решается вопрос о возбуждении уголовного дела по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 159 УК РФ «Мошенничество».
Уважаемые граждане Полиция региона напоминает, что сотрудники банков и различных ведомств:- не звонят гражданам с информацией о подозрительных действиях с банковской картой (несанкционированное списание, оформление кредита без ведома владельца карты);
- в телефонном разговоре не просят назвать реквизиты карт, персональные данные и суммы, хранящиеся на счетах;
- не просят скачать и установить приложения;
- не просят перейти по сторонним ссылкам;
- не предлагают оформить кредиты, снять деньги со счетов и перевести их сторонние счета.
Будьте бдительны
Если в отношении вас совершено преступление, незамедлительно обращайтесь в полицию по телефону 102.